Разное

В Instagram ограничат показ рекламы несовершеннолетним

В Facebook, Facebook Messenger и Instagram собираются отказаться от таргетинга на основе интересов и действий несовершеннолетних пользователей. С августа 2021 года рекламодатели будут получать только базовые сведения о подростках, например, их возраст, пол и местоположение.

Чем это опасно для бизнеса?

Обновление вступит в силу через несколько недель и будет распространяться по всему миру. Вне зависимости от того, продвигаете вы товары в США, Европе или России, ограничения таргетинга коснутся всех. Предлагать товары и услуги для подростков станет в разы сложнее. Но самое страшное, что в условиях экономической нестабильности это может обвалить малый бизнес, работающий преимущественно в Instagram.

Что делать?

Искать альтернативные площадки, переехать на личный сайт, продвигать товары в поисковых системах и на маркетплейсах, регистрироваться в других популярных приложениях или использовать новые способы охвата аудитории. Например, снимать вирусные видео в TikTok.

Подробности об изменении политики Instagram

После достижения 18 лет, Instagram предупредит пользователя о механизмах таргетинга, касающихся его профиля, настройках рекламы и дополнительных возможностях аккаунта. До достижения этого возраста возможности рекламодателей будут ограничены. Более того, все пользователи младше 16 лет (для отдельных территорий — 18 лет) получат приватные аккаунты после регистрации в приложении.

Другое нововведение – технология, позволяющая защитить подростков от сталкеров и людей, совершающих подозрительные действия.

Система будет работать превентивно – находить аккаунты, демонстрирующие потенциально опасные и подозрительные действия, и не давать им взаимодействовать с аккаунтами молодых людей.

Насколько эффективна «защита от сталкеров», можно будет оценить уже в ближайшем времени. Остаётся надеяться, что это не приведёт к беспочвенным банам или уменьшению охвата для рекламодателей.

Как именно в Instagram ограничат показ рекламы?

Простой пример: раньше рекламодатели получали сведения о действиях пользователя, поиске в соцсети и на других ресурсах. За счёт этого можно было настроить таргетированную рекламу по интересам подростка. Например, предлагать купить комиксы Marvel или мерч по аниме «Великий из бродячих псов». Теперь же эта информация будет конфиденциальной, из-за чего вы не сможете показать определённый товар только тем, кто искал публикации по похожему запросу.

В Instagram ограничат показ рекламы, из-за чего мерч (например, фигурку Чуи Накахары) будет сложнее показывать подросткам

Помимо этого, аккаунты несовершеннолетних пользователей не будут показываться взрослым в рекомендациях и разделе «Reels».

Понравилась статья?

Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Twitter, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!

Фотограф, гик, ретушёр.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.