Где искать локации для фотосессий? 5 советов на каждый день
Поиск локации для фотосессий — увлекательное занятие, которое может занести в удалённые места города, в леса и болота. Но так ли критично иметь красивый фон при съёмке портретов?
На мой взгляд, шикарный вид на город, красивая архитектура или природа, - это чудесно, но совсем не обязательно для приятных полноростовых и портретных фото. Вы можете воспользоваться советом №5, чтобы фотографировать на любом фоне!
Все остальные 4 совета могут помочь найти новые идеи для съёмки. Приятного просмотра!
Совет №1 — снимайте на индустриальном фоне.
Под «индустриальными фонами» подразумеваю парковки, технические сооружения, горы проводов, вытяжки для воздуха, ободранные рекламные щиты и иные «городские фоны», которые станут идеальной частью вашей локации для фотосессий.
Например, у Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке есть чудесные пристройки, которые практически не посещают люди и они неплохо играют на фото. Индустриальные фоны редко используются для фотосессий, поэтому при съёмке на 85мм или 135мм вы получите красивые снимки с интересными задниками, которые не будут выглядеть банально.
Чем больше свободного места вокруг, нестандартных пристроек, странных объектов, — тем интересней будут выглядеть ваши снимки. Но не забывайте, что фон вторичен, главное — это модель и то, как вы фотографируете!
Так как построек и зданий с техническими деталями в городе много, проблем с поиском подходящих локаций не должно возникнуть. Заброшенные подземные парковки также отлично подойдут для фотосессий!
Совет №2 — если вам нужны локации для фотосессий, используйте развалины и заброшенные здания.
Развалины и заброшенные здания лучше всего использовать за чертой города, так как в городе вы можете столкнуться с множеством проблем, начиная от визита полиции и заканчивая горой мусора под ногами. Развалины, находящиеся вне черты города, чаще всего свободны для посещения и не требуют постоянной слежки за спиной.
Помните о другой, куда более реалистичной опасности, - заброшенные здания чаще всего находятся в аварийном состоянии, поэтому всегда помните о технике безопасности. Снимайте осторожно и не менее осторожно перемещайтесь, не пытайтесь залезать на прогнившие балки или иные ненадёжные части здания; перемещайтесь по одному, не бегайте, избегайте излишней активности.
Это далеко не все советы, которые помогут избежать проблем при съёмке в развалинах, да и звучат банально, но упомянуть об этом жизненно необходимо, потому как ни одна фотосессия не стоит загубленного здоровья и травм!
Совет №3 — фотографируйте у моря.
Если вы живёте у моря или хотя бы можете к нему приехать (мой случай), то одними из лучших мест для съёмки станут песчаные пляжи, каменистые скалы, яхтклубы, а также все остальные локации для фотосессий, связанные с морской тематикой.
Например, волнорезы в мрачную погоду:
Или на пляже на фоне проплывающей яхты:
Морской пляж — пример удачной локации для фотосессий весной, летом и осенью, но лучше снимать в пасмурную погоду, в золотой час или днём с подсветкой либо отражателем, иначе легко получить кадр с жёсткими тенями, как на фото выше.
Совет №4 — снимайте в подворотнях.
Подворотни отлично подойдут для съёмки в уличном стиле, для съёмок молодёжных брендов, сетов для lifestyle-блогов. Любые задворки с граффити, обветшалыми окнами и пустым пространством, — вот то, что отлично подойдёт в качестве локации для фотосессии.
Совет №5 — снимайте на размытом фоне.
Вне зависимости от того, фотографируете вы в городе или на природе, съёмка на открытой диафрагме (например, f/1.4 — f/2.8) позволяет избавиться от любых недостатков выбранной локации для фотосессии.
Лучше всего снимать на открытой диафрагме со штативом, чтобы избежать даже небольшой вероятности смазать кадр; использовать портретную оптику или телеобъективы (85-135мм и более), размещая модель на расстоянии как минимум 2-3 метров от фона. Таким образом вы сможете размазать даже крупный мусор, сделать незаметными надписи, убрать ненужные объекты с фона.
Телеобъективы от 135мм и более позволяют сильно размывать фон даже на прикрытой диафрагме, если модель находится далеко от фона. Оптика вроде 35мм объективов требует большей дистанции от фона и слабее размывает его, кроме самых самых светосильных объективов (от f/1.2).
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также: