Можно ли использовать фото с Unsplash для продажи товаров?
Unsplash — один из крупнейших бесплатных фотостоков в мире. Вы можете использовать снимки в социальных сетях или для оформления блога, даже не отмечая автора; фотограф, в свою очередь, увеличивает охват аудитории в поисковых системах, Twitter и Instagram.
Охват увеличивается за счёт отметок и упоминаний. Это позволяет привлечь новых клиентов, например, среди брендов.
Где можно использовать снимки с Unsplash?
Снимки с Unsplash можно использовать в соцсетях, для оформления статей, монтажа и дизайна, создания буклетов, презентаций, историй. Допускается публикация изображений на продающих сайтах, но с определёнными оговорками.
Как использовать фото с Unsplash для продажи товаров?
Фото с Unsplash для продажи товаров можно использовать только после существенной доработки. Например, добавления объектов, замены фона, ретуши и наложения надписи. Оригиналы продавать запрещено!
Подробнее о том, когда можно, а когда нельзя продавать снимки, читайте в лицензионном соглашении Unsplash на английском языке.
Какая доработка не считается достаточной?
Чтобы использовать фото с Unsplash для продажи, недостаточно добавить только лёгкую ретушь, кадрирование или цветокоррекцию. Правила стока требуют «творческого переосмысления» снимков перед распространением в виде отпечатков или цифровых товаров.
Какие ограничения есть у лицензии Unsplash?
Право пользования не распространяется на товарные знаки, бренды и логотипы, появляющиеся на фото, а также произведения искусства и узнаваемые изображения людей.
Если вы планируете использовать подобные фото с Unsplash для продажи, вам понадобится разрешение владельца торговой марки, фотографа или художника.
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также: