2 главных минуса продажи фото на Boosty в 2020 — 2021 году
Почему Boosty — не лучшая площадка для фотографа?
Boosty не самая подходящая площадка для фотографа из-за своих технических ограничений. Добавленные фото в постах по подписке не индексируются поисковыми системами и не отображаются для незарегистрированных пользователей, ссылки слишком длинные и неудобные, описание для поисковиков не более 140 символов.
Хотя на Бусти добавили превью для постов, этого недостаточно, чтобы конкурировать с другими площадками для блогов. К тому же, сайт не показывает рандомные страницы без подписчиков, поэтому заметить вас будет намного сложнее.
По сравнению с сайтом или соцсетями, на раскрутку Boosty уйдёт в разы больше времени. Посещаемость магазина напрямую зависит от внешнего трафика, а не от поисковых систем, потому что индексация описания длиной до 140 символов может принести клиентов разве что по очень специфичным запросам с нулевой конкуренцией.
Главный минус продажи фото на Boosty — низкая видимость
Из-за технических ограничений сервиса, проблематично получить высокую конверсию, не продвигая контент извне. Чтобы продажи фото на Boosty выросли, необходимо публиковать записи на сайте, продвигать площадку в соцсетях, а также создавать достаточно полезных и интересных публикаций, которые могут удержать аудиторию.
Если вас интересует монетизация на основе добровольных пожертвований, контента должно быть очень много, к тому же он должен быть привлекателен для фанатов. Если вы напрямую продаёте снимки, уроки, обучающие видео или стили, без подписчиков можно обойтись.
Чтобы решить проблему с видимостью, используйте все доступные площадки для распространения контента, используя Boosty только для продажи.
Либо можно разогреть интерес, показывая промо с открытым доступом для всех, а не только подписчиков. Такие посты будут индексироваться поисковыми системами, но добавлять архивы для продажи не будет иметь смысла, ведь скачать их сможет любой посетитель.
Генерировать коды доступа, получаемые после оплаты, модерировать заказы вручную, - всё это довольно муторно. Создание карточек товаров и продающих текстов на других платформах сэкономит ваше время.
Второй минус продажи фото на Boosty — необходимость регистрации
Без регистрации по номеру телефона или с помощью соцсетей не получится сделать ни одной продажи фото на Boosty. По сравнению с другими онлайн-магазинами (например, Gumroad), это увеличивает процент отказов и усложняет продажу снимков онлайн.
Стоит ли из-за этого отказываться от Boosty?
Пожалуй, нет. Продажи фото на Boosty отличаются тем, что оплату можно провести разными способами, а не только с помощью банковской карты. Однако, лучше давать людям выбор, предлагая разные площадки для покупки снимков, а также предупреждать, что Boosty требует регистрации.
Это позволит уменьшить число отказов. Только не стоит предлагать десятки площадок, иначе это тоже вызовет путаницу у клиентов.
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также: