Фотография,  Разное

Как продавать фото на Boosty в 2020 году? Инструкция

Если вы ищете площадку для продажи своих работ, а CMS, принтшопы или Shutterstock по тем или иным причинам не устраивают, самое время обратить внимание на Patreon, Gumroad или Boosty.

Patreon и Gumroad идеально подойдут для работы с зарубежными пользователями, оптимальный вариант для взаимодействия с покупателями из России — Boosty.

Оптимальный тем, что поддерживает основные платёжные системы вроде Яндекс Денег, Qiwi, VK Pay, WebMoney, PayPal, оплату банковской картой. На Patreon и Gumroad покупатели из России смогут оплатить заказ только с помощью карты или PayPal, да ещё и в долларах/евро, что явно удобства не добавит.

Способы вывода средств из Boosty
Вы можете выбрать любую удобную систему из списка для вывода средств.

Как продавать фото на Boosty?

Чтобы продавать фото на Boosty по подписке или отдельными альбомами, нужно зарегистрироваться на сайте или войти с помощью соцсети (Google, VK, Facebook), заполнить описание аккаунта, цели, уровни подписки, способы оплаты (вывода денег), затем добавить записи и подборки снимков на продажу. Далее я расскажу о том, какие варианты «продающих постов» можно сделать.

Пример поста на продажу в Boosty
Продавать можно что угодно, даже обычные текстуры.

Варианты «продающих постов» на Boosty

Продавать фото на Boosty можно разными способами. Самый простой и очевидный — предлагая пользователям платную подписку с разными уровнями доступа. Например, за 100 рублей открывая доступ к одиночным фото и текстурам, за 250 — к подборкам, за 500 и более — к эксклюзивному контенту.

Как продавать фото на Boosty в 2020 году? Пример настроек поста
Пустой шаблон поста для продажи фото на Boosty.
Платная подписка нужна не только для прямых продаж, но и для активных подписчиков, которые хотели бы поддержать ваше творчество. Boosty - это в первую очередь площадка для пожертвований!

Второй способ — продажа фото с помощью разовой оплаты. Это куда больше напоминает магазин на Gumroad, за одним исключением — Gumroad меньше нуждается в раскрутке.

Третий — одновременно предлагать доступ по подписке и с помощью разовой оплаты. Главное преимущество — у покупателя есть выбор, оформлять ли месячную подписку, или купить фото на Boosty по отдельности.

Используя все 3 способа, вы сможете продавать фото на Boosty как своей активной аудитории, так и тем, кто заинтересован лишь в отдельных публикациях.

Совет: на разных уровнях подписки можно прописать, для каких целей можно использовать приобретённые фотографии. Например, только для личных целей на самом дешёвом тарифе и «для любых коммерческих» на самом дорогом. Если вы ведёте на Boosty блог и подобные ограничения не нужны, указывайте это в описании поста.

Минусы Boosty

Главные минусы продажи фото на Boosty:

  • Нет возможности сделать свой URL;
  • Посты индексируются частично;
  • Покупатель не будет видеть фото, если вы не делаете тизеры с открытым доступом, не продвигаетесь в соцсетях или личном блоге;
  • Часто вылетает заливка крупных файлов;
  • Крупные фото, добавленные в тело поста, открываются очень долго;
  • Плохо подходит для покупателей не из России.

Публикации в Boosty индексируются в соцсетях, но всё, что увидит пользователь во время поиска — название записи и описание размером до 140 символов. Ни примеров фото, ни расширенного описания для случайных посетителей сервис не предлагает. Поэтому Boosty нуждается в дополнительной раскрутке.

Создавайте тизеры с открытым доступом, чтобы увеличить видимость в поисковых системах, создавайте записи в соцсетях, на альтернативных площадках и форумах, рассказывая о том, сколько фото будет в подборке, как их можно использовать, либо о каких-то иных преимуществах.

Главная цель - показать публикации как можно большему количеству людей, так что крутой текст не обязателен. Визуальная составляющая (тизер с фото) может сработать куда лучше, а лишняя реклама и вовсе может раздражать. )

Крупные фотографии (более 17-19 мегабайт) заливаются долго или вылетают при заливке? Тогда имеет смысл заливать фото на облако и добавлять кликабельную ссылку на скачивание внутри поста.

Слишком долго открывается публикация из-за крупных фото, добавленных напрямую, а не через заливку файлов? В таком случае стоит уменьшить размер фото, а крупные заливать архивами или ссылкой.

Работаете с покупателями вне России? Используйте Gumroad, Patreon, Etsy или что-либо иное, к чему будет больше доверия.

Минусы Boosty вполне можно обойти! Вопрос лишь в том, хотите ли вы тратить на это время?

По сравнению с CMS или площадками, которые не будут скрывать текст записи, где оформление покупки реализовано отдельно от доступа к публикации, продажа фото на Boosty — не самое приятное занятие на начальном этапе. Разумеется, если у вас уже нет активной базы подписчиков.

Зато для популярных авторов это пусть и не самый лёгкий, зато точно удобный способ монетизировать своё творчество. Надеюсь, у вас всё получится!

Понравилась статья? Поддержите автора донатом или закажите фотосессию!

Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии и подписывайтесь в Twitter, Boosty, Unsplash, Gumroad, чтобы первыми видеть всё самое интересное!

Смотрите также:

Фотограф, гик, ретушёр.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.