Как продавать фото на Boosty в 2021 году? Инструкция
Если вы ищете площадку для продажи своих работ, а CMS, принтшопы или Shutterstock по тем или иным причинам не устраивают, самое время обратить внимание на Patreon, Gumroad или Boosty.
Patreon и Gumroad идеально подойдут для работы с зарубежными пользователями, оптимальный вариант для взаимодействия с покупателями из России — Boosty.
Оптимальный тем, что поддерживает основные платёжные системы вроде Яндекс Денег, Qiwi, VK Pay, WebMoney, PayPal, оплату банковской картой. На Patreon и Gumroad покупатели из России смогут оплатить заказ только с помощью карты или PayPal, да ещё и в долларах/евро, что явно удобства не добавит.

Как продавать фото на Boosty?
Чтобы продавать фото на Boosty по подписке или отдельными альбомами, нужно зарегистрироваться на сайте или войти с помощью соцсети (Google, VK, Facebook), заполнить описание аккаунта, цели, уровни подписки, способы оплаты (вывода денег), затем добавить записи и подборки снимков на продажу. Далее я расскажу о том, какие варианты «продающих постов» можно сделать.

Варианты «продающих постов» на Boosty
Продавать фото на Boosty можно разными способами. Самый простой и очевидный — предлагая пользователям платную подписку с разными уровнями доступа. Например, за 100 рублей открывая доступ к одиночным фото и текстурам, за 250 — к подборкам, за 500 и более — к эксклюзивному контенту.

Платная подписка нужна не только для прямых продаж, но и для активных подписчиков, которые хотели бы поддержать ваше творчество. Boosty - это в первую очередь площадка для пожертвований!
Второй способ — продажа фото с помощью разовой оплаты. Это куда больше напоминает магазин на Gumroad, за одним исключением — Gumroad меньше нуждается в раскрутке.
Третий — одновременно предлагать доступ по подписке и с помощью разовой оплаты. Главное преимущество — у покупателя есть выбор, оформлять ли месячную подписку, или купить фото на Boosty по отдельности.
Используя все 3 способа, вы сможете продавать фото на Boosty как своей активной аудитории, так и тем, кто заинтересован лишь в отдельных публикациях.
Совет: на разных уровнях подписки можно прописать, для каких целей можно использовать приобретённые фотографии. Например, только для личных целей на самом дешёвом тарифе и «для любых коммерческих» на самом дорогом. Если вы ведёте на Boosty блог и подобные ограничения не нужны, указывайте это в описании поста.
Минусы Boosty
Главные минусы продажи фото на Boosty:
- Нет возможности сделать свой URL;
- Посты индексируются частично;
- Покупатель не будет видеть фото, если вы не делаете тизеры с открытым доступом, не продвигаетесь в соцсетях или личном блоге;
- Часто вылетает заливка крупных файлов;
- Крупные фото, добавленные в тело поста, открываются очень долго;
- Плохо подходит для покупателей не из России.
Публикации в Boosty индексируются в соцсетях, но всё, что увидит пользователь во время поиска — название записи и описание размером до 140 символов. Ни примеров фото, ни расширенного описания для случайных посетителей сервис не предлагает. Поэтому Boosty нуждается в дополнительной раскрутке.
Создавайте тизеры с открытым доступом, чтобы увеличить видимость в поисковых системах, создавайте записи в соцсетях, на альтернативных площадках и форумах, рассказывая о том, сколько фото будет в подборке, как их можно использовать, либо о каких-то иных преимуществах.
Главная цель - показать публикации как можно большему количеству людей, так что крутой текст не обязателен. Визуальная составляющая (тизер с фото) может сработать куда лучше, а лишняя реклама и вовсе может раздражать. )
Крупные фотографии (более 17-19 мегабайт) заливаются долго или вылетают при заливке? Тогда имеет смысл заливать фото на облако и добавлять кликабельную ссылку на скачивание внутри поста.
Слишком долго открывается публикация из-за крупных фото, добавленных напрямую, а не через заливку файлов? В таком случае стоит уменьшить размер фото, а крупные заливать архивами или ссылкой.
Работаете с покупателями вне России? Используйте Gumroad, Patreon, Etsy или что-либо иное, к чему будет больше доверия.
Минусы Boosty вполне можно обойти! Вопрос лишь в том, хотите ли вы тратить на это время?
По сравнению с CMS или площадками, которые не будут скрывать текст записи, где оформление покупки реализовано отдельно от доступа к публикации, продажа фото на Boosty — не самое приятное занятие на начальном этапе. Разумеется, если у вас уже нет активной базы подписчиков.
Зато для популярных авторов это пусть и не самый лёгкий, зато точно удобный способ монетизировать своё творчество. Надеюсь, у вас всё получится!
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также:

