Как увеличить охват в Unsplash? 5 советов от Tengyart
Unsplash — один из бесплатных фотобанков, с помощью которого можно увеличить охват личного бренда, видимость в поисковых системах и — пусть и очень редко! — найти новых клиентов по всему миру. Но главный его плюс — возможность узнать, какие работы будут востребованы среди профессиональной аудитории (дизайнеров, студий, других фотографов).
Как увеличить охват в Unsplash?
- Заливать больше фото. На любой площадке, заточенной под медиаконтент, количество фотографий напрямую влияет на показы;
- Тщательно атрибутировать снимки. Ключевые слова на Unsplash заполняют не так часто, как на платных фотостоках. Используйте сочетания из 2-3 ключевых слов вместе с одиночными ключевиками, чтобы детально и подробно описать фотографии. Перед добавлением ключевых слов придумайте и заполните описание;
- Для атрибутирования можно использовать подбор ключевых слов с помощью Google Keyword Planner, чтобы найти оптимальные ключевые слова с высокой, средней и низкой частотой использования;
- Проявляйте социальную активность. Отправляйте снимки в тематические рубрики (fashion, travel, nature и т.д.), делитесь публикациями в соцсетях, на сайтах, ставьте лайки другим пользователям, добавляйте свои и чужие работы в коллекции, подписывайтесь на авторов или отправляйте им сообщения, если их работы вам действительно понравились. Позитивный фидбэк и взаимовыручка приносят отличный отклик!
Альтернативный способ увеличить охват в Unsplash.
Снимайте трендовые фото, ориентируясь на раздел Editorial. Зная, что чаще попадает в редакционную выборку, вы будете чаще попадать на главную страницу сайта, соответственно, сможете в разы увеличить охват в Unsplash.
Теперь вы знаете, как увеличить охват в Unsplash с помощью органического продвижения и социальной активности! Успешных экспериментов)
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также: