Восхождение в тени — ядерный концентрат чунибьё и пафоса
Сериал похож на пасту про батин суп, дополненную абсурдными деталями, порождёнными извращённым фантастом в алкогольном бреду. Его безумная мощь способна расколоть даже самый прочный кринжометр, но от просмотра невозможно оторваться — настолько велика низменная притягательность «Восхождения в тени».
Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute — адское варево из стереотипов, сдобренное магией, чёрным юмором и невероятным количеством роялей. Но клише в аниме — всего лишь декорации для главного героя, декомпилирующего классические приёмы исекаев, чтобы возвести их в абсолют!
"Восхождение в тени" - это театр одного актёра - Сида Кагэно. Он - главный двигатель сюжета, чунибьё, отыгрывающий каждую роль на 100%, наслаждающийся даже откровенной дичью.
Показать противнику подавляющую силу или нацепить маску и испытать невероятное унижение? Принять под своё крыло проклятых детишек, чтобы сделать из них сильнейшую подпольную организацию? Сыграть слабака, которого можно пытать до полусмерти, проигрывать даже бездарям? Пфф, легко!
Сид сделает всё ради выбранной роли. Будет послушной собачкой или таинственной Тенью, возглавляя «Сад теней», радостно сражаясь как против демонопоклонников, так и могущественных рыцарей.
Если перечисленное выше вас не остановило, пора повысить градус безумия и перечислить все преимущества, ради которых стоит ознакомиться с Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute!
15 причин посмотреть аниме «Восхождение в тени»
- Зашкаливающий пафос. Его настолько много, что к концу первого сезона больная фантазия автора невольно начинает вызывать уважение;
- Эпичные боевые сцены. Чего стоит уничтожение противника с злодейской ухмылкой и фразой «I am atomic»;
- Подавляющая боевая сила. ГГ — имба, чьи умения по разрушительной мощи вполне сравнятся с ядерной бомбой. Когда Сид расходится на всю катушку, сериал из упоротой комедии моментально становится хардкорным эпосом или мясорубкой;
- Главный герой — идеальное воплощение чунибьё. При этом поведение Сида Кагэно не ограничивается банальным «Синдромом восьмиклассника», так как он осознанно ведёт себя именно так и отыгрывает далеко не одну роль;
- В сериале «Восхождение в тени» полно пасхалок на другие аниме, игры и произведения культуры. Иногда они заметны, вроде картины Мунка «Крик», иногда — едва понятны (и могут быть всего лишь искажением моего сенсорного восприятия);
- Комедийные элементы. Хотя сериал не может похвастаться качественными шутками, они удачно бьют по низменным инстинктам и прекрасно подчёркивают творящуюся дичь;
- «Восхождение в тени» — настоящий океан кринжа и безумия. Во время просмотра складывается впечатление, что автор решил отбросить свою человечность ради создания настолько отбитого аниме;
- Разнообразие персонажей. В мире Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute полно психов, моральных уродов, манипуляторов, смелых героев, красивых девушек, алчных вояк и необычных мифических существ. Даже удивительно, что их настолько много, хотя в сериале всего лишь 20 серий;
- Звук. Как музыкальное сопровождение, так и голоса героев (особенно шёпот и ASMR!) пробирают до глубины души. Лично для меня звуковой ряд в Kage no Jitsuryokusha ni Naritakute ничуть не уступает даже самым дорогим искеайным проектам последних лет;
- Визуальное оформление. Аниме цепляет и хорошо запоминается благодаря экспрессивным выражениям лиц, красивыми баталиям, динамичным позам и крутым ракурсам. Задники выглядят хуже, едва ли чуть выше среднего, но после всего увиденного об этом уже не думаешь;
- Пародия на пародии и пародией погоняет. «Восхождение в тени» настолько гигачадное аниме, что по ходу сюжета начинает пародировать само себя. Ружья, закинутые в начале сезона, выстреливают неожиданным образом, создавая множество комедийных моментов, а сцены, которые в других аниме подаются серьёзно и используются для развития героев, здесь лишь фон для очередного пафосного перевоплощения Сида Кагэно;
- Драма. По мере развития сюжета привычная жизнь множества персонажей распадается на куски. Кровь, слёзы, смерти, растоптанные судьбы, отчаяние — всё это будет сопровождать зрителей с начала и до конца сезона, поэтому не стоит недооценивать мрачную сторону «Восхождения в тени»;
- Дикий фансервис, способный удивить даже старого отаку. И дело не в количестве, а способах применения. Хотя в сериале встречаются типичные моменты вроде визуального акцента на груди или пикантных ракурсов, в большинстве сцен фансервис подаётся намного изощрённей. Например, ГГ может стащить пианино исключительно для создания подходящей атмосферы перед битвой, а разрубленная магическая одежда на девушке сделает из неё яростную убийцу, готовую превратить в фарш всех, кто увидел её секрет;
- Гарем без гарема. Вокруг Сида Кагэно вьются девушки, но он не пытается пользоваться благосклонностью дам, вместо этого погружаясь в различные роли. Даже если он пытается признаться принцессе, это не более чем игра, а не настоящая любовь;
- Игра слов. Персонажи с говорящими именами, подчёркивающими то, что они делают или повышающие градус упоротости — один из приятных бонусов во время просмотра аниме.
Понравилась статья? Поддержите автора комментарием, донатом, подпиской на Telegram и другие страницы!