Как часто искали Genshin Impact в Яндексе с 2021 по 2025?
Анализ динамики поисковых запросов на тему Genshin Impact в Яндексе с 2021 по 2025 год
Самое большое количество поисковых запросов на тему Genshin Impact в Яндексе приходится на август 2021 года — в это время пользователи искали информацию об игре 2 777 550 раз. К апрелю 2024 интерес к игре упал до 515 220 запросов в месяц, с тех пор колеблется в диапазоне от 460 528 до 541 392 ежемесячных поисковых запросов.
Вы можете посмотреть подробности на графике ниже или на Wordstat:

Пик популярности объясняется несколькими ключевыми факторами:
- В августе 2021 года игроки активно искали информацию об архонте Инадзумы — Сёгуне Райдэн;
- Летом вышел новый регион — Инадзума — с множеством загадок, проработанным сюжетом (очень стеклянным, между прочим!), обилием мобов и подземелий;
- С мая по август выходили баннеры с популярными игровыми персонажами (например, в это время можно было получить Эолу, Кли, Кадзуху, Аяку, Ёимию);
- Тематические сообщества с конца 2020 года активно публиковали сливы, новости, подборки картинок и видео из игры, подогревая интерес игроков;
- Рекламу игры можно было увидеть практически где угодно;
- Genshin Impact ещё не консолидировал сообщество в едином приложении — HoYoLab, поэтому игроки чаще использовали поисковые системы и социальные сети для изучения сливов, обсуждения событий, поиска данных, составляли таблицы по прокачке оружия и так далее;
- Игра ещё набирала аудиторию;
- Гача подобных масштабов удивляла игроков. К 2024-2025 годам возникла целая серия масштабных кроссплатформенных проектов (как от MiHoYo, так и от других компаний), но в 2020-2021 годах сравнимых по популярности русскоязычных гача-игр на рынке не было.
Спад, сменившийся плато с небольшими взлётами и падениями, — результат того, что вокруг игры к 2025 году сформировалось стабильное ядро пользователей.
Новички в Genshin Impact появляются, но уже не в таком количестве; поиск информации и обсуждения событий чаще идут в сообществах (в социальных сетях или том же HoYoLab), поэтому взрывной рост поисковых запросов не возникает даже при появлении крутых персов и новых архонтов.
Если упрощать - аудитория привыкла к Геншину, хайп уменьшился, поиск осуществляется на тематических платформах, а конкуренция среди других игр возросла.
Тем не менее Genshin Impact в Яндекс сохраняет свои позиции с апреля 2024 года. Это говорит о том, что проект всё ещё интересен аудитории (в том числе людям, не играющим в Геншин, ищущим мерч, арты и игровые новости).
Вывод номер два - тема Genshin Impact полезна вебмастерам, блогерам, ньюсмейкерам, артерам и крафтерам, - благодаря обширной аудитории в этой нише проще создавать и продвигать контент, востребованный среди пользователей.
Компания также не забрасывает игру, регулярно выпускает обновления с крутыми персонажами, устраивает коллаборации, публикует креативную рекламу. Это обеспечивает HoYo стабильную прибыль (об этом свидетельствуют как финансовые отчёты, так и данные о количестве активных игроков, обилие товаров по игре на маркетплейсах).
Впрочем, разработчикам определённо стоит задуматься, как привлечь новичков, ведь спад интереса наблюдается не только в Яндексе, но и других поисковых системах! Например, в Google Trends общий интерес к теме в мире упал со 100% (пик пришёлся на октябрь 2020) до 10-17% к концу 2024 - началу 2025 года.

При этом в отдельных странах на момент написания статьи интерес к теме достигает от 30-45 до 100%, поэтому говорить о значительной потере популярности нельзя. Скорее можно подтвердить вывод со страницы выше: сокращается приток новых игроков, а обсуждения и поиск информации чаще ведутся на тематических платформах.
Понравилась статья?
Поддержите автора репостом, комментарием, подпиской на Telegram и другие страницы!

