Проблемы со связью в Приморье, упали Ростелеком, Йота, МТС
21 марта 2020 года произошла череда обрывов связи со стороны провайдера Ростелеком и операторов связи Йота (Yota) и МТС.
Падения не были продолжительными (10-30 минут), однако отличались тем, что одновременно или с небольшой паузой становился недоступен интернет у всех — и у Ростелеком, и у Йоты, и МТС. МТС, впрочем, справился чуть лучше — по крайней мере, телефонная связь хоть с перерывами, но работала. У Йоты даже с сотовой связью были проблемы, Ростелеком полностью «ушёл в отключку».
Проблема внезапно исчезала и столь же внезапно появлялась вновь, источник лично для меня неизвестен. Опросил знакомых по Приморью, с аналогичной проблемой 21 марта сталкивались как минимум жители Находки, Партизанска и Золотой Долины, а именно — с массовыми проблемами с сетью. В списке перечислил тех, о ком сообщили как минимум 3-4 человека, на самом деле, проблемы со связью могли охватить больше человек!
Стоит ли об этом волноваться?
В данный момент — однозначно нет. Что бы это ни было, проблема быстро пошла на спад и носила краткосрочный характер. Но если подобное будет повторяться чаще, стоит обратиться к вашему интернет-провайдеру (и я тоже так сделаю!), чтобы узнать, что до такого довело.
Многих ли затронул сбой?
Нет, даже среди опрошенных про одновременный сбой у нескольких операторов сообщало не более 20%. У 50% проблем со связью не было, у 30% была проблема только с 1 оператором. Так что называть сбой массовым не стоит, так как затронута была лишь часть пользователей.
Другое дело, что лично я не припомню случаев, когда вообще одновременно несколько крупных операторов испытывали проблемы в одинаковый временной промежуток. Интересно, чем это могло быть обусловлено?
Где ещё наблюдались сбои? Показываю на примере Ростелеком.
Сбои Ростелеком наблюдались в Казани, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Иркутске и других городах. Очаги сбоев можно наблюдать на карте сбоев, которую я выложу ниже.
Количество сбоев в пике для каждого оператора не превышало 30-50 (подразумевается количество заявок о проблемах со стороны пользователей).
Пригодилась информация? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также: