Масштабный сбой Ростелеком на Дальнем Востоке (29 марта 2020)
Что известно о масштабном сбое Ростелеком на Дальнем Востоке, случившемся 29 марта 2020 года? Подробности, информация от пользователей и техподдержки.
29 марта 2020 года столкнулся с тем, что на части сайтов и социальных сетей практически не отображался контент или не загружались файлы в течение 3-4 часов. В первый раз проблема появилась утром, следующий сбой Ростелеком произошёл уже ближе к ночи.
Основная черта возникшего «бага» — медленная загрузка страниц, перебои со связью, сложности с отправкой файлов. Среди пострадавших ресурсов — Twitter, Unsplash, Pinterest, облачные хранилища. Попытка добавить что-либо через Йоту показала, что проблема не со стороны порталов, ведь всё работает без проблем. Очевидно, дело было в провайдере.
Если заглянуть на downdetector, предположение оправдывается: количество отчётов о сбоях в пиковые моменты превышало 100, на сайте горит предупреждение "Ростелеком: возможные проблемы", а среди комментариев есть жители Дальнего Востока.
В частности, о проблемах ещё 26 марта писали жители Хабаровска, в Twitter 29 марта упоминают про Владивосток.
Могу в свою очередь сказать, что проблемы с загрузкой файлов наблюдаются как в Находке, так и в Партизанске, Золотой Долине и Партизанском районе. Масштабный сбой Ростелеком наблюдается и за пределами Дальнего Востока! Судя по карте, проблемы с провайдером наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Томске, Иркутске, Улан-Удэ и других городах.
Когда устранят сбой Ростелеком на Дальнем Востоке? Что вызвало проблемы в работе сети?
На горячей линии и в техподдержке в качестве причины называют «сбой на магистральной линии». О том, что сбой Ростелеком вызван аналогичной проблемой, сообщают и другие пользователи (например, об этом пишут в комментариях на downdetector). Точные сроки устранения неполадок не называются. Возможно, на фоне перебоев с работой РТК наблюдается другая проблема — перегрузка линий связи из-за карантина, точнее, из-за его последствий — чересчур активного использования ресурсов сети пользователями, остающимися дома.
Некоторым пользователям отвечают, что это временный сбой и советуют почаще нажимать F5 либо очистить кэш браузера. На самом деле, совет не так плох, но явно не для массовых сбоев в работе сети. )
Стоит ли паниковать из-за замедления работы или временной недоступности сайтов? Однозначно нет! Но сам факт того, что у Ростелеком уже несколько раз за месяц наблюдаются крупные проблемы, не радует от слова «совсем». Особенно плохо приходится тем, кто не может использовать для работы или сёрфинга в сети Интернет услуги других провайдеров, начиная от монополии РТК в маленьких сёлах и деревнях, и заканчивая сложностями с подключением, особенно в условиях карантина.
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также: