Выручка Krafton в 2024 году выросла на 41,8%
Успехи Krafton в 2024 году
Компания Krafton поделилась финансовым отчётом за 2024 год. Вот основные моменты, о которых рассказывается в презентации:
- Выручка компании составила 2,7 триллионов вон, что на 41,8% больше, чем Krafton заработала в 2023 году. Это примерно 1,86 миллиардов долларов или 177,9 миллиардов рублей по курсу ЦБ РФ на момент написания статьи;
- Операционная прибыль — 1,2 триллионов вон с учётом приблизительного дохода за последний квартал 2024 (825,6 миллионов долларов или 79 миллиардов рублей). По сравнению с предыдущим годом, она возросла на 54%;
- Чистая прибыль — 1,3 триллионов вон (894,4 миллионов долларов или 85,7 миллиардов рублей).


PUBG — главный источник заработка Krafton
- Игра для ПК показывает рекордный доход с 2018 года и остаётся в топе Steam Platinum уже 8 лет подряд;
- PlayerUnknown’s Battlegrounds Mobile и BGMI (версия игры для Индии) также бьют рекорды по трафику, пользователям и выручке.

Другой драйвер прибыли компании — продвижение и разработка новых проектов, инновации, расширение экосистемы PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Компания хочет создать масштабную игровую платформу, использовать Unreal Engine 5 для апгрейда движка и текстур, ввести новые игровые режимы, а также позволить игрокам самим создавать контент для игры (вероятнее всего, с заметной модерацией, но это всё равно плюс).
Развивается и сотрудничество с другими индустриями — от музыки и моды до автомобилей, что повышает интерес к IP среди людей, далёких от компьютерных игр.
Развитие новых проектов
Krafton не ограничивается одной франшизой. В 2024 году компания анонсировала разработку нескольких новых игр, включая:
- Black Budget — Extraction-шутер для ПК (обычно в этом жанре основной геймплей сосредоточен на поиске ценностей, выживании и стратегическом выходе с карты);
- Blindspot (ARC) — тактический шутер с видом сверху;
- Valor — консольный баттл-рояль;
- Неанонсированный мобильный проект с гибридным геймплеем и упрощённым контентом.
Кроме того, компания продолжает работу над такими играми, как inZOI, Dark and Darker Mobile, Subnautica 2 и новыми мобильными проектами.

Технологии и партнёрство с NVIDIA
Фирма учитывает тренды и делает ставку на ИИ. В 2025 году компания представит Smart Zoi — систему симуляции поведения NPC, созданную в партнёрстве с NVIDIA. В будущем ИИ-компаньоны могут появиться и других играх, включая PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Долгосрочная стратегия
В ближайшие 5 лет компания планирует удвоить корпоративную стоимость и достичь выручки в 7 триллионов вон, увеличив инвестиции в производство до 300 миллиардов вон в год.
Понравилась статья?
Поддержите автора репостом, комментарием, подпиской на Telegram и другие страницы!

