Getty Images купила Unsplash. Как это повлияет на фотосток?
В марте 2021 года Unsplash официально стал частью Getty Images — американского фотобанка, предоставляющего доступ к обширной коллекции снимков со всего мира. Это далеко не первое подобное приобретение — с момента своего основания фотоагентство агрессивно поглощает другие компании, от небольших семейных фирм до крупных стоков.
Стоимость сделки не разглашается, зато известны подробности о дальнейших планах по развитию платформы.
Зачем Getty Images купила Unsplash?
Getty Images купила Unsplash по той же причине, по какой приобретала другие компании — для получения новых возможностей, прибыли и дополнительных охватов. Хотя в коллекции Getty находится более 425 миллионов снимков и видео в 2021 году, у «нового актива» огромная посещаемость, с которой стоит считаться: условно бесплатные фотографии на Unsplash просмотрели свыше 549 миллиардов раз за всё время существования сайта.
Популярность, интеграция с крупными порталами по всему миру, удобство для творчества и коммерческие инициативы делают фотосток идеальным вложением для компании, которая всеми силами стремится занять больше свободных ниш в сфере медиа и цифровой индустрии.
Другая причина — активное развитие платформы. На Unsplash уже больше 242 000 фотографов, опубликовавших свыше 2,7 миллионов фотографий, скачанных 3 миллиарда раз. Аудитория, создающая и просматривающая контент, достаточна велика, чтобы предложить ей новые виды коммерческих продуктов и ещё больше возможностей для воплощения креативных идей.
Будущее Unsplash
Сайт сохранит свою независимость, возможность бесплатно публиковать или скачивать фотографии. Главное, что изменится — Unsplash станет отдельным брендом и получит доступ к денежным ресурсам Getty Images.
Но это не благотворительность, а продуманный шаг: сочетание Getty Images, iStock и Unsplash, а также соответствующих веб-сайтов и API, позволит компании Getty Images занять уникальное положение, охватить весь спектр растущего мирового творческого сообщества, обеспечить авторов уникальным цифровым контентом и найти новые точки взаимодействия как с фотографами, так и с крупным бизнесом.
Отчасти это подтверждает Микаэль Чо, соучредитель и генеральный директор Unsplash. По его словам, в партнёрстве с Getty Images фотосток сможет уделять больше внимания сотрудничеству с брендами, расширению программы Unsplash Hire и созданию новых возможностей для творчества.
Отдалённые последствия слияния сложно прогнозировать, так как Getty Images купила Unsplash совсем недавно. Лично я надеюсь на лучшее, ведь для меня фотосток стал уникальной площадкой для самореализации и вдохновения, с которой не хочется расставаться.
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также: