Рекомендации в Google Search Console - новый инструмент аналитики
Разное

Рекомендации в Google Search Console — новый инструмент аналитики

Что такое рекомендации в Google Search Console?

Рекомендации в Google Search Console — новый инструмент аналитики, тематический раздел в GSC, появившийся в августе 2020 года и отображающий трафик из рекомендаций в поисковой системе Гугл. Подробный отчёт в консоли демонстрирует количество кликов и показов за выбранную дату или временной период.

Чем полезны рекомендации в Google Search Console? Обзор от Tengyart
Рекомендации в GSC отображаются в разделе «Эффективность».

По сравнению с обычными результатами поиска, публикации в рекомендациях подбираются случайным образом. Количество показов не зависит от известности издания, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, и формируется автоматически, а не с помощью SEO.

Подробнее о том, как отличается поисковая выдача и рекомендации, читайте в справке Гугл для вебмастеров.

Чем полезны рекомендации в Google Search Console в 2020 году?

Рекомендации в Google Search Console показывают общее количество публикаций, попавших в тематическую рубрику Гугл, число кликов и переходов на сайт, и являются удобным инструментом аналитики. Этот раздел GSC полезен для авторов и вебмастеров по ещё одной причине: разделению трафика из поисковой выдачи и рекомендаций.

Результаты поиска и рекомендации в GSC не суммируются
Переходы и клики в «Рекомендациях» показываются отдельно от поисковой выдачи.

Таким образом, при взрывном росте просмотров какой-либо отдельной страницы или группы записей вы сможете проверить, произошло это из-за повышенного интереса к выбранной теме, либо из-за попадания в список рекомендованных материалов.

Как попасть в рекомендации Гугл?

Чтобы рекомендации в Google Search Console отображали больше ваших публикаций, для начала нужно попасть в рекомендованные материалы поисковой системы. Универсального рецепта для попадания в выборку не существует, зато есть ряд советов, которые увеличат ваши шансы:

  • Не используйте кликбейтные заголовки, недостоверные сведения, бессвязные изображения или фрагменты текста;
  • Не скрывайте важную информацию, необходимую для понимания контента;
  • Не играйте на эмоциях читателей, вызывая гнев или нездоровое любопытство;
  • Создавайте уникальный, хорошо проработанный контент, соответствующий интересам аудитории;
  • Указывайте источники публикации, ссылки и имена авторов, даты, контактную информацию и любые иные сведения, которые повысят репутацию ресурса. Обезличенные ноунейм-блоги реже попадают в рекомендации Гугл;
  • Используйте яркие изображения в высоком разрешении (желательно около 1200 пикселей по широкой стороне), оптимизируя картинки для сети интернет и добавляя AMP для лучшего отображения на мобильных устройствах.

Подводя итог: единственный способ попасть в рекомендации Google — создание качественного и привлекательного контента, не нарушающего правил поисковой системы.

Понравилась статья?

Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!

Смотрите также:

Профессиональный фотограф из Приморского края. Работаю в Находке, Владивостоке и Золотой Долине. Пишу статьи о фото и гик-культуре, в том числе про аниме, игры, путешествия и генеративные нейросети. Фотографии выкладываю на рабочей странице (https://olegmorozfoto.ru/) и в Telegram (https://t.me/tengy_photos). Всегда рад новым читателям, подписчикам и клиентам! ✨❤️

2 комментария

Оставить комментарий