Рекомендации в Google Search Console — новый инструмент аналитики
Что такое рекомендации в Google Search Console?
Рекомендации в Google Search Console — новый инструмент аналитики, тематический раздел в GSC, появившийся в августе 2020 года и отображающий трафик из рекомендаций в поисковой системе Гугл. Подробный отчёт в консоли демонстрирует количество кликов и показов за выбранную дату или временной период.
По сравнению с обычными результатами поиска, публикации в рекомендациях подбираются случайным образом. Количество показов не зависит от известности издания, может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, и формируется автоматически, а не с помощью SEO.
Подробнее о том, как отличается поисковая выдача и рекомендации, читайте в справке Гугл для вебмастеров.
Чем полезны рекомендации в Google Search Console в 2020 году?
Рекомендации в Google Search Console показывают общее количество публикаций, попавших в тематическую рубрику Гугл, число кликов и переходов на сайт, и являются удобным инструментом аналитики. Этот раздел GSC полезен для авторов и вебмастеров по ещё одной причине: разделению трафика из поисковой выдачи и рекомендаций.
Таким образом, при взрывном росте просмотров какой-либо отдельной страницы или группы записей вы сможете проверить, произошло это из-за повышенного интереса к выбранной теме, либо из-за попадания в список рекомендованных материалов.
Как попасть в рекомендации Гугл?
Чтобы рекомендации в Google Search Console отображали больше ваших публикаций, для начала нужно попасть в рекомендованные материалы поисковой системы. Универсального рецепта для попадания в выборку не существует, зато есть ряд советов, которые увеличат ваши шансы:
- Не используйте кликбейтные заголовки, недостоверные сведения, бессвязные изображения или фрагменты текста;
- Не скрывайте важную информацию, необходимую для понимания контента;
- Не играйте на эмоциях читателей, вызывая гнев или нездоровое любопытство;
- Создавайте уникальный, хорошо проработанный контент, соответствующий интересам аудитории;
- Указывайте источники публикации, ссылки и имена авторов, даты, контактную информацию и любые иные сведения, которые повысят репутацию ресурса. Обезличенные ноунейм-блоги реже попадают в рекомендации Гугл;
- Используйте яркие изображения в высоком разрешении (желательно около 1200 пикселей по широкой стороне), оптимизируя картинки для сети интернет и добавляя AMP для лучшего отображения на мобильных устройствах.
Подводя итог: единственный способ попасть в рекомендации Google — создание качественного и привлекательного контента, не нарушающего правил поисковой системы.
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также:
2 комментария
Аноним
Вот тоже интересуюсь алгоритмом, 2 статьи попали в рекомендации и исчезли оттуда через некоторое время, статьи эти улучшил, доработал, переиндексировал, но снова в рекомендации они не попали. Загадка пока для меня.
Юрий
Первые свои рекомендации словил только в конце 2022…