Разное

Самые популярные соцсети в мире с 2019 по 2020 год

Какие соцсети были самыми популярными в мире в период с марта 2019 по март 2020 года? Анализ на основе данных StatCounter. Приятного просмотра!

Первоначально я хотел узнать, какие социальные сети и информационные площадки использовались чаще всего в 2019-2020 годах. Чтобы ответить на этот вопрос, я решил воспользоваться открытыми данными StatCounter, составив график на основе последних 12 месяцев, после чего мне захотелось поделиться этой информацией с вами! Сравнение проводится на основе общемировых показателей, с учётом информации, полученной как на ПК, так и на смартфонах, планшетах и консолях.

Рейтинг самых популярных социальных сетей в мире за 2019 — 2020 года.

Самые популярные соцсети в мире в период с 2019 по 2020 год, анализ статистики StatCounter
Сводный график со сравнением всех самых популярных и часто используемых социальных сетей в мире с 2019 по 2020 года. Исходное сравнение.

На первом месте находится Facebook, используемый за год в среднем на 67,7% всех устройств. Чаще всего Facebook использовали в июне 2019 года (73,91%), меньше всего — в январе 2020 года (61,3%). Facebook сумел остановить падение, подняв показатели на 2% к марту 2020 года, но в среднем социальная сеть во всём мире стала использоваться на ~9% реже, чем в начале 2019 года.

Топовые соцсети в мире в 2019-2020 годах (краткий список)
Соцсети в 2019 — 2020 годах: подробный график с динамикой роста и падения популярности (доли соцсети) в мире. Ссылка на статистику.

На втором месте в 2019 году находилась популярная площадка для обмена и продвижения графического контента — Pinterest. В среднем за год во всём мире социальную сеть использовали на 12,89% всех устройств, чаще всего — в начальной точке отсчёта (в марте 2019 — 16,96%). По сравнению с Facebook, Pinterest в 2020 году используется намного реже — доля Pinterest среди социальных сетей упала на 7%, потери составили приблизительно ~41,3% от первоначальной аудитории соцсети.

За счёт резкого падения и оттока аудитории из Tumblr, Flickr и даже самого Pinterest существенно выросла доля Twitter и Instagram. Социальная сеть Twitter поднялась на 2 место по популярности в мире, Pinterest упал на 3 место, в спину социальной сети дышит Instagram, отстающий от соцсети чуть меньше, чем на 1%!

Таким образом, в 2020 году второй по посещаемости в мире социальной сетью является Twitter (14,44 — 13,62% в феврале — марте 2020 года). С марта 2019 соцсети удалось увеличить аудиторию более чем в 2 раза с августа 2019 года, когда доля Twitter среди социальных сетей в мире составляла всего 6,07%.

Instagram занимал 5 место среди всех социальных сетей в мире в начале 2019 года. С сентября 2019 по март 2020 года соцсети удалось подняться на 4 место в мире, увеличив таким образом долю на международной арене с 2,21% до 8,78% практически в 4 раза!

YouTube занимал в начале 2019 года 4 место, в 2020 опустился на 5, потеряв приблизительно 1,5%. Среди остальных социальных сетей порядка 1% набирают Reddit и Tumblr, и приблизительно 0,51% — остальные соцсети.

Топовые соцсети в мире в 2019 — 2020 годах (краткий список).

Топ-5 самых популярных соцсетей и площадок для обмена медиаконтентом в 2019 году в порядке убывания: Facebook, Pinterest, Twitter, Instagram, YouTube.

Топ-5 самых популярных социальных сетей и площадок для обмена медиаконтентом в 2020 году в порядке убывания: Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, YouTube.

Наибольший интерес представляет взрывной рост Twitter и Instagram (в 2 и 4 раза по сравнению с 2019 годом). «Старички» продолжают терять аудиторию либо пытаются отвоевать свою долю обратно, но удаётся это пока лишь Facebook, да и то весьма незначительно. Впрочем, FB впереди планеты всей как по посещаемости, так и по частоте использования, так что даже 10-15% падение на общую картину влияет мало.

Зато это демонстрирует, что в 2020 году интерес к "живому контенту", предоставляемому и в Twitter, и в Instagram за счёт быстрого взаимодействия между пользователями, явно является "востребованной фичей", которую стоит использовать. При этом Instagram во многом растёт не за счёт пользователей, а за счёт увеличения доли рекламодателей (активного улучшения площадки для бизнеса), повсеместного присутствия магазинов, популярных блогов, распространения вирусных видео, которые удерживают как бизнесменов, так и обычных пользователей внутри социальной сети.

Одновременно с этим Instagram имеет ряд очевидных минусов для авторов даже по сравнению с такими спорными площадками, как Яндекс Дзен, не говоря уже о личном сайте, позволяющем получить больше преимуществ без ежедневной генерации контента.

Понравилась статья?

Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!

Смотрите также:

Фотограф, гик, ретушёр

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *