Статистика Pinterest в 2020: подробная информация о аудитории
В основе анализируемой статистики в 2020 лежат открытые данные общей аудитории и информация личного бизнес-профиля.
Статистика Pinterest в 2020 году
Общая аудитория социальной сети Pinterest. Комплексные данные.
- 55% пользователей составляют люди в возрасте от 18 до 34 лет;
- Количество пользователей от 35 до 54 лет — 31%, а 55 лет и старше — 12%;
- Около 70% всех пользователей — женского пола, мужчины используют социальную сеть намного реже (24%);
- Устройства, на которых используется социальная сеть: первое место делят iPhone и Android, применяемые одинаково часто (33 vs 33%), на втором месте по частоте использования — интернет с 26% (вероятно, под этим маскируется посещаемость с ПК, но это не точно), на третьем — мобильный браузер (23%).
Личная статистика бизнес-аккаунта в 2020 году
Так как я пишу и публикую материалы в-основном на русском языке, это наглядно показывает, на каких устройствах чаще всего используют Пинтерест в России, а также среди русскоязычного населения других стран.
- Возраст 52% всех посетителей от 18 до 24 лет, пользователи от 25 до 34 лет — 20,6%. В моём случае я делюсь тем, что пишу на сайте (обзоры, фото, уроки фото, записи о книгах и путешествиях, аниме и играх), и если вы рассказываете о чём-либо подобном, можно предполагать, что в вашу ключевую аудиторию в России будет попадать в-основном молодёжь;
- В Пинтерест неизменно преобладают женщины (61,8%). Мужчины в России пользуются чаще, чем в глобальной статистике: 34% против 24%;
- Чаще всего используются смартфоны с Android (58,6%), iPhone в России среди пользователей используется в 2 раза реже (в 27,6%). Через интернет социальной сетью пользуется 30,1% посетителей.
Общие результаты анализа статистики Pinterest в 2020 на основе глобальных и личных данных:
- Основная масса пользователей — женщины;
- Преобладает молодёжь;
- Преобладают пользователи, использующие Android, ПК отстаёт как в общей, так и в личной статистике.
Как можно использовать эти сведения?
Например, публиковать чаще графический контент, истории и инфографику, которая действительно выстреливает в Pinterest. Красивые идеи и фотографии могут набирать десятки и сотни тысяч показов даже у небольших аккаунтов!
При этом стоит помнить о том, что посещаемость у соцсети в 2020 году значительно падает, поэтому использовать Pinterest стоит в связке с другими платформами.
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Смотрите также: