Заброшенный бункер (убежище) в Золотой Долине
Привет всем, с вами снова фотограф Олег Мороз, он же Tengyart. Хочу показать вам пару кадров с недавней прогулки по взлётной полосе в Лётном гарнизоне. Хоть и живу здесь на постоянной основе, так уж вышло, что чаще работаю то в Находке, то во Владивостоке. Когда речь идёт о съёмке в Золотой, модели или фотографируются на дому, или в поле\лесу\озере.
Как видите, интерес к развалинам не входит в круг интересов по работе, так что можно проходить мимо шикарных мест десятки раз, да так и не заглянуть внутрь. 25 октября 2019 года решил исправить эту ситуацию, забравшись хотя бы в самый простой для посещения бункер, расположенный неподалёку от двух чёрных ангаров. В буквальном смысле чёрных — двери выкрашены в однотонный тёмный цвет.
Другой ориентир — ангар с символикой лётной школы ДОСААФ (бункер находится перед «чёрными ангарами», но после «лётного ангара»).
Заброшенный бункер (убежище) в Золотой Долине. Примеры фото
Не буду вас долго терзать, лучше вместо словоблудия покажу, как выглядит бункер изнутри:
На самом деле, бункер далеко не такой светлый. Он расположен на поверхности и засыпан землёй, в его стенах есть проломы, сквозь которые проникает свет, но для человеческого взора там царит сильный мрак.
Настолько, что камера с оптикой на полностью открытой диафрагме (1.4) и 16000 ISO видит картинку как-то так:
Человеческий взгляд воспринимает бункер одновременно и темнее, и светлее; по всей видимости, такой «обман зрения» устраивает пролом в стене с падающими лучами света.
Как был получен светлый кадр?
Довольно просто: благодаря съёмке на выдержке (8 секунд, 3200 ISO). С собой и в мыслях не было взять штатив, так что снимал с чего придётся. Установил камеру на сумку, подоткнул ремень под оптику, прицелился по дальней стене, переключился на ручной фокус, поставил таймер, нажал на кнопку спуска, а дальнейшее уже было делом техники.
Как использовать заброшенный бункер (убежище) в Золотой Долине для фотосессий?
Первое, что приходит в голову — снимать хорроры, фотосессии в духе «зомби-апокалипсиса», фризлайт, делать декорации для постапокалиптических сетов. Вариантов использования может быть куда больше, но с разбега назову только это.
Места в бункере немного, так что про большие группы лучше забыть, либо использовать самолётные ангары, благо, их более чем хватает.
Зато можно использовать для креативных портретов! Например, использовать распылитель с водой, разбрызгивая мельчайшие капли влаги за моделью. В лучах света подобное будет смотреться очень красиво. Другой вариант — установить гирлянды, а также протянуть небольшую гирлянду от рук модели в сторону фотографа. Получится интересный объёмный свет. А за счёт подсветки из проломов, можно не только это обыграть, но и поместить в «лучи света» только модель, что придаст зловещий ореол сцене.
Ещё одна идея — цветная подсветка. Особенно эффектно будет для всякого рода монструозных косплей-сетов. Впрочем, для портретов это тоже сойдёт, более того, я даже попробую подобное поснимать в ближайшее время!
Благодарю за внимание, надеюсь, вы нашли здесь что-либо интересное или полезное для себя. ^^
Понравилась статья? Делитесь публикацией с друзьями, пишите комментарии, подписывайтесь на Telegram, Boosty и другие страницы, чтобы первыми видеть всё самое интересное!
Читайте также:
- Как фотографировать девушек в белье на природе?
- Canon EOS 6D: обзор достоинств и недостатков в 2019 году
- Как использовать внешний канал, чтобы вытащить детали фото?
- Мрачные тайны заколдованного леса (мини сказка)
- Как сделать цензуру квадратиками в Photoshop для Instagram?
- Поход на гору Брат, фотоотчёт от 19 октября 2019 года