Как узнать о проблемах Ростелеком? 2 удобных способа
С помощью этой статьи вы узнаете, как быстро и легко узнать о проблемах Ростелеком.
1 способ узнать о проблемах Ростелеком - воспользоваться информацией на сайте Downdetector. Ресурс носит информационный характер и никак не связан с деятельностью провайдера, все отчёты об ошибках оставляются пользователями.
Кроме этого, на Downdetector можно не только узнать о проблемах Ростелеком, но и ознакомиться с живой картой сбоев, чтобы понять, столкнулись ли вы с глобальными ошибками в работе сети, либо ваши затруднения не затрагивают других пользователей. Последнее может означать возможность поломки или разрыва соединения на вашей стороне, например, из-за неисправного роутера или повреждённого кабеля.
В свою очередь, вы можете сообщить о проблеме и отслеживать, как много других пользователей в вашем регионе сообщит об ошибках. Чтобы написать о сбое, нужно зайти на сайт со смартфона или установить приложение, с ПК я не нашёл возможности оставить комментарий.
Альтернативный способ узнать о проблемах РТК на сайте Downdetector — посмотреть комментарии и отчёты о предыдущих случаях сбоев в работе сети интернет, ТВ и иных услуг провайдера. Благодаря этому можно узнать о систематических проблемах провайдера не только в регионе, но и в вашем городе!
К сожалению, 1 способ может не отображать реальную ситуацию. Узнать о проблемах Ростелеком удаётся благодаря отчётам посетителей, а ведь люди могут не сразу писать на Downdetector!
Поэтому рекомендую воспользоваться 2 способом, предоставляемым напрямую провайдером, чтобы узнать о проблемах Ростелеком. Речь идёт о том, чтобы написать в техподдержку!
Обратиться в техподдержку Ростелеком можно 3 способами: по телефону, через браузер, введя запрос «Личный кабинет Ростелеком», либо через приложение, доступное в Google Play и AppStore.
Телефон службы поддержки, с помощью которого вы можете узнать о проблемах Ростелеком: 8 800 1000 800.
Минусом звонков является долгое ожидание оператора, но если у вас под рукой нет мобильного интернета, это остаётся единственным способом, позволяющим узнать о проблемах РТК.
Если мобильный интернет работает стабильно и без проблем, рекомендую использовать браузерную версию личного кабинета либо приложение. И в том, и в другом случае вы можете узнать о проблемах Ростелеком, получить консультацию специалиста онлайн, провести удалённую перенастройку роутера согласно советам оператора, а также заказать визит специалиста на дом в случае циклично возникающих проблем, которые не удаётся устранить дистанционно.
Если у вас есть знакомые, у которых интернет стабильно работает на ПК, рекомендую зайти в личный кабинет провайдера через них, так как версия для ПК лишена недостатков приложения и веб-формы на мобильных.
Нажав пиктограмму, располагающуюся в правом нижнем углу экрана, вы откроете чат с техподдержкой. Из-за того, что многие сотрудники работают удалённо, срок ожидания может достигать 10-15 минут (в среднем — от 2 до 5 минут), поэтому можете смело налить себе чашку чая, чтобы ожидание не было таким скучным.
Пиктограмма онлайн-чата находится в правом нижнем углу не только на ПК и веб-форме сайта провайдера, но и в приложении.
Совет: желательно сразу написать суть проблемы, не ожидая ответа оператора. Этим вы здорово сэкономите время себе и сотрудникам техподдержки.
Главная разница мобильного приложения и веб-формы — обновление сообщений.
Если вы долго не заглядываете приложение, оно автоматически закрывается. Более того, приложение часто зависает при переключении на что-либо ещё, иногда даже требует перезапуска (проверял на Android 10), выдавая вместо окна переписки с оператором чёрный экран. Пока вы не переключаетесь на другие приложения, всё работает нормально, вы даже видите, как специалист пишет вам сообщение. Текст отображается своевременно и не требует обновления.
Когда вы используете веб-форму личного кабинета провайдера, чтобы написать в техподдержку, у вас не будет самопроизвольного зависания переписки или быстрого автоматического завершения заявки. Но есть другой, не менее жирный минус: вам периодически нужно обновлять страницу, так как переписка с оператором как при переключении на что-либо ещё, так и при редком обновлении страницы попросту не отображается! Таким образом, вам могут написать о том, что разбираются с вашей проблемой, задать вопрос, а вы этого даже не увидите!
Поэтому при всех недочётах первого решения, чтобы узнать о проблемах провайдера своевременно и без проблем, лучше установить приложение!
Я уже писал о том, что проблемы могут носить продолжительный характер, а также о том, что баг может быть на стороне пользователя, тем не менее прежде чем рыться по всей квартире, курить мануалы по настройке роутера, покупать новую технику на замену глючной, лучше сначала позвоните или напишите в техподдержку, загляните в соцсети (например, в Twitter) и Downdetector.
Надеюсь, с помощью советов выше вы получили достаточно информации о том, как узнать о проблемах РТК! Спасибо за внимание.
Пригодилась информация? Поддержите автора комментарием, донатом, подпиской на Telegram и другие страницы!
Смотрите также: